Что о нас говорят наши клиенты

Отзывы об ИП Клименков В.В.

Диагностика бесплатно

при выполнении ремонта

Скидки до 25%

при комплексном ремонте и постоянным клиентам

Гарантия от 6 месяцев

Мы уверенны в качестве своих работ

Без выходных

с 08-00 до 24-00 заявки через мессенджеры и сайт круглосуточно

Ремонт на месте

от 30 мин.до 3 часов у вас дома

Опыт более 15 лет

работаем с 2006 года без посредников

Оставляйте, пожалуйста, ЗДЕСЬ ваши ОТЗЫВЫ о нашем ремонте стиральных машин!

Нам ВАЖНО знать ваше мнение!!!

Отзывы помогают другим людям сделать выбор. Мы выполняем работу со всей ответственностью. Мы не выполняем работу на половину, мастер будет на заявке до тех пор, пока не отремонтирует, и даже, если ремонт затягивается далеко за полночь, он не бросит вас одних со сломанной техникой.

Во избежании спама, отзывы проходят премодерацию, потому написанный вами отзыв, рекомендация, отклик появится только после одобрения. Спасибо, что обратились к нам!

290 комментариев к “ Отзывы”

  1. Жанна Григорьевна :

    Заменили тен в стиралке,воду так и не греет,мастер сказал что приедет за 50 рублей,а за ремонт оплатили160.

    1. Ремонт бытовой техники Podkluchaem.by :

      Как вы все упростили, Жанна Григорьевна.
      28 ноября вы обратились с неисправностью: не греет воду. Вам по телефону было сказано за диагностику с частичной разборкой 35р, при отказе от ремонта. Если не греет Тэн, то 130-160р в зависимости от Тэна. В ходе диагностики, выявили, что неисправен ТЭН. В вашей машине Bosch Perfect 8 стоит длинный ТЭН с юбкой. Его на данный момент нигде нет и он дорогой. Вам поставили новый Тэн, проверили на месте, вы согласились, что ТЭН греет воду. Еще мастер после обратил внимание, что в вашей машине рассыпались амортизаторы и их тоже надо менять. Но вы отказались от замены аморттизаторов. Если бы Тэн не грел воду, то мастер начал бы проверять модуль и тогда за комплексный ремонт вы бы заплатили 220-280р.
      В воскресенье 03.12 вы позвонили и с претензиями стали доказывать, что вам поставили Б/у Тэн и он снова не греет.
      Мы стали объяснять, согласно закона, мы приедем и продиагностируем вашу машину, и если подается питание 220В и Тэн исправен, то вы должны будете оплатить 35 руб за диагностику с частичной разборкой, если Тэн неисправен, то поменяем бесплатно по гарантии. Если выясниться, что неисправен модуль, то это дополнительный ремонт и нужно доплатить.
      Вы стали кричать, не давая сказать ни слова, что чего я буду платить, если это сгорел Тэн. Я не хочу ее ремонтировать, вынимайте Тэн и отдавайте деньги. Вас никто насильно не заставлял, ремонтировать машину.
      Вам было предложено еще два варианта: Вы, если нам не верите. Обращаетесь в авторизированный сервисный центр Bosch, они диагностируют, и если несиправен ТЭН, мы возращаем деньги за ремонт и оплачиваем диагностику другому мастеру. Вы и на это не согласились.
      Тогда предложили третий вариант: Мастер наш приезжает, если выясняется, что питание 220В подается на ТЭН, то вы оплачиваете 50р., если не подается питание на ТЭН, то вам мы ремонтируем модуль на месте бесплатно.
      Но и тут вы начали спрашивать, а почему я должна что-то платить, у меня гарантия.
      Во-первых, гарантийный случай не предусматривает того, что к вам по каждой прихоти будут ездить бесплатно. Если выясняется, что это действительно гарантийный случай, только в этом случае вы ничего не опалачиваете.
      Во-вторых, обвинять голословно, это клевета. Есть такое понятие как презумция невиновности. Человек невиновен, пока не доказано обратное.
      В-третьих, все вопросы решаются через суд, если вас, что-то неустраивает и вы не хотите решать мирно.

      Все разговоры с вами записаны и вы были предупреждены об этом, видео доказательства, того, что мастер проверил машину и она грела есть. Гарантийный талон вы подписали. Никто к вам не отказывался ехать, но бесплатно никто не поедет.

      Ну и как выяснилось типо другим мастером, которого вы типо вызвали, но заключения письменного не показали, слетели клеммы, но Тэн в порядке. Клеммы слетели от того, что рассыпались амортизаторы и машина сильно вибрирует. Нашей вины тут нет.

  2. Анна :

    Выезд быстрый на дом , точная диагностика проблемы , ремонт , заказ запчастей , реальные цены . Рекомендую мастера .

    Rated 0,0 out of 5

    1. Ремонт бытовой техники Podkluchaem.by :

      Анна, благодарим за отзыв и рекомендации. Мы рады, что помогли вам! Благодарим за доверие!

  3. Виталий :

    Все хорошо и обслуживание и ремонт. Машину отремонтировали на дому. Мне все понравилось!

    1. Ремонт бытовой техники Podkluchaem.by :

      Виталий благодарим за отзыв! Были рады помочь!

TOP